Недавнее время

До недавнего времени цементно - и железобетонные дорожные одежды применялись главным образом в виде монолитных плит. Ограниченное применение сборных конструкций дорожных одежд из железобетона в значительной мере объяснялось отсутствием индустриальной базы для их изготовления. В последние годы, в городах СССР построена широкая сеть заводов железобетонных изделий, оснащенных современной техникой, что создало благоприятные условия для расширенного применения сборного железобетона при строительстве одежд городских дорог.

Ранее были показаны основные преимущества сборных покрытий перед монолитными. Эти преимущества при строительстве цементобетонных покрытий и оснований в городских условиях выступают еще более рельефно. В городах, особенно на центральных улицах, нельзя закрывать движение на длительные сроки. Перерывы в движении, вызванные дорожно-строительными работами, должны быть не более нескольких часов. Между тем при строительстве монолитных цементобетонных покрытий обычно необходимо закрывать движение по свежеуложенному бетону на 7—суток и более (для приобретения бетоном достаточной прочности).

Сооружение монолитных цементобетонных дорожных одежд связано с концентрацией на улицах громоздкого оборудования и значительного количества рабочих.


Tweet

Поиск по сайту

Стройматериалы

Материалы для опалубки

Материалы для опалубки Опалубка представляет собой функциональную конструкцию или систему, используемую... Далее...
Сотовый поликарбонат

Устройство вспомогательных построек на дачном участке требует четкого плана работ... Далее...
Качественные нерудные материалы по выгодной цене

  Спрос на песок, щебень, грунт достаточно велик. Эти материалы широко... Далее...