Разработка фаз и графиков

При разработке графиков производства работ предприятия и строительного потока необходимо учитывать, что время их действия характеризуется не только количеством рабочих дней (продолжительностью), но и календарными сроками начала и окончания каждого вида работ (изготовления плит, их транспортировки и монтажа). Эти сроки в свою очередь зависят от погодных условий в районе строительства, выполнения сроков поставок фондируемых материалов, точности выполнения графика транспортных работ по перевозкам исходных материалов на предприятия и готовой продукции на дорогу, уровня технической готовности применяемого оборудования и т. Д.

В связи с этим при проектировании организации работ следует предусматривать возможность некоторых колебаний в сроках, устанавливаемых расчетом. Обычно определяют наиболее вероятные, самые ранние и самые поздние из возможных календарных сроков начала и окончания каждого вида работ.

Уравнение (171) справедливо при условии, что календарные сроки изготовления и монтажа плит будут ограничены следующими условиями: самый поздний срок начала изготовления плит не может быть назначен позже самого раннего срока начала монтажа сборного покрытия; самый поздний срок окончания изготовления всех плит, необходимых для строительства данной дороги, не может быть назначен позже самого раннего срока окончания укладки плит.

Пример увязки на календарном графике сроков производства работ по изготовлению плит и их укладке в покрытие дан на 109. Сплошной линией показан наиболее вероятный график действия потока по укладке плит. Пунктирными линиями 2 показаны: пределы возможных отклонений из-за погодных условий. Штрих-пунктирная линия 3 указывает принятый в данном случае график изготовления плит, из которого следует, что этот процесс на два месяца опережает работы по укладке плит. Полоса, ограниченная

Линиями 4, показывает, в каком диапазоне могут изменяться сроки изготовления плит. Производительность предприятия на графике принята равной производительности потока по укладке. При достаточном количестве транспорта можно укладывать плиты как «с колес», так и из заранее созданных промежуточных складов. Количество плит на складах характеризуется горизонтальной линией между линиями графиков изготовления и укладки. Так, на графике линия АБ показывает, что к началу работ, в мае, на складах было заготовлено плит на 15 км сборного покрытия.

Окончательный выбор общей схемы организации всего строительства сборного покрытия (основания) производят путем технико-экономического сравнения всех вариантов, возможных в данных конкретных условиях. Методика оценки различных вариантов изложена ниже.

Земляное полотно для последующего устройства на нем дорожной одежды со сборным покрытием (или основанием) возводят, руководствуясь требованиям снипа так же, как и при постройке обычных монолитных дорожных одежд.

Сборно-разборные покрытия временных дорог (обычно колейного типа) с коротким сроком службы в ряде случаев укладывают непосредственно на грунт земляного полотна. Перед укладкой покрытия верхний слой земляного полотна тщательно выравнивают и уплотняют. Несмотря на это, из-за отсутствия слоя основания повышенной (по сравнению с земляным полотном) прочности, на временных дорогах зачастую наблюдаются неравномерные просадки отдельных плит.

При небольших объемах перевозок и коротком сроке службы сборных покрытий временных дорог, учитывая их назначение для грузового движения с относительно невысокими скоростями, в практике эксплуатации иногда считают подобное явление допустимым. При значительных просадках плиты поднимают и после исправления земляного полотна укладывают заново.

В сборных покрытиях автомобильных дорог постоянного типа осадок плит под движением допускать нельзя, поэтому сборные покрытия постоянного типа укладывают на специальные слои основания, обеспечивающие их устойчивость под движением. Толщину слоев оснований определяют расчетом из условий, что деформации покрытия, возникающие под движением, не должны выходить за пределы упругих деформаций.


Tweet

Поиск по сайту

Стройматериалы

Материалы для опалубки

Материалы для опалубки Опалубка представляет собой функциональную конструкцию или систему, используемую... Далее...
Сотовый поликарбонат

Устройство вспомогательных построек на дачном участке требует четкого плана работ... Далее...
Качественные нерудные материалы по выгодной цене

  Спрос на песок, щебень, грунт достаточно велик. Эти материалы широко... Далее...