Требования покрытию из железобетонных плит

К покрытию из железобетонных плит предъявляются следующие требования:

На прямых участках дороги плиты смежных колесопроводов должны быть уложены на одном уровне; отклонения по высоте между ними не должны превышать 5—10 мм;

Ширина межколейного промежутка принимается в зависимости от типов обращающихся автомашин; отклонение от принятого размера не должно превышать 10—20 мм;

Поверхности смежных плит в одном колесопроводе должны находиться на одном уровне; превышение между двумя соседними плитами не должно быть более 5 мм; в порядке исключения этот допуск иногда увеличивают до 10 мм;

Для создания стыкового устройства плиты должны укладываться с зазором в 10-15 мм.

Укладка плит в покрытие производится автокранами или специальными плитоукладчиками типа ДУП-1 или ДУП-2, а погрузка на автомобили -автомобильными кранами. Купить по ссылке лучшие лекарства для повышения потенции.

Наиболее распространенным способом устройства покрытия из железобетонных плит является их укладка «от себя». Движение автомобилей с плитами в этом случае осуществляется по готовому покрытию. Автокран подается задним ходом (имеются также схемы подачи автокрана передним ходом) по подготовленному основанию или покрытию и устанавливается так, чтобы его задние колеса были на расстоянии 1,0—1,2 м от конца покрытия. Способ подачи автомашины с плитами зависит от ширины земляного полотна и от полосности строящейся дороги. Возможны два случая подачи автомашины с плитами: по готовому покрытию или по второй колее. Если автомашина подается по второй колее, то она движется передним ходом и устанавливается от автокрана на расстоянии 3—4 м по направлению строительства. Установив кран и автомашину в нужном положении, рабочий зацепляет плиту в кузове автомашины за диагонально расположенные монтажные петли и затем кран подает ее к месту кладки. С одной стоянки крана обычно укладывается 4—6 плит (по 2—3 плиты в каждый колесопровод). Забивка деревянных брусков для образования стыковых устройств производится сразу же за укладкой плит с разрывом до 20—25 м.

На укладке плит в покрытие занято звено из 4 человек: шофер крана (он же крановщик), два строповщика и рабочий по заделке стыков. Производительность такого звена составляет 100—130 м однопутного покрытия в смену.


Tweet

Поиск по сайту

Стройматериалы

По каким параметрам выбирают древесностружечные плиты

Среди всех типов данного материала особой популярностью пользуется именно сплошные... Далее...
Материалы для опалубки

Материалы для опалубки Опалубка представляет собой функциональную конструкцию или систему, используемую... Далее...
Сотовый поликарбонат

Устройство вспомогательных построек на дачном участке требует четкого плана работ... Далее...